Введение ФГОС в начальной школе
Введение ФГОС
2011 - ...
Направления работы
Новости
Публикации

3 июня 2016 года.

В разделе «Публикации» в качестве примера инструментария размещена итоговая работа по математике по курсу начальной школы для учащихся 4 класса.

10 марта 2015 года.

Для подведения итогов и обсуждения результатов оценки качества начального образования в экспериментальных школах, завершивших реализацию ФГОС в начальной школе в 2014 году, 10 февраля 2015 г. был проведен заключительный вебинар «Первые результаты введения ФГОС начального образования и их использование для повышения качества образования в начальной школе».

Вебинар проводился для региональных специалистов по оценке качества образования, методических служб, учителей начальной и основной школы, школьных психологов и других заинтересованных лиц.

В вебинаре принимали участие: Ковалева Галина Сергеевна, к.п.н., руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования; Логинова Ольга Борисовна, к.п.н., научный консультант научно-образовательного центра ОАО «Издательство «Просвещение»; Рыдзе Оксана Анатольевна, к.п.н., ведущий научный сотрудник Сектора начального образования ИСМО РАО.

На вебинаре обсуждались следующие вопросы:

•  Основные результаты оценки качества начального образования в экспериментальных школах, завершивших реализацию ФГОС в начальной школе в 2014 году: предметные, метапредметные и личностные результаты.
•  Направления использования результатов для повышения качества образования.
•  Организация индивидуальной поддержки в основной школе, не достигшими базового уровня общеобразовательной подготовки в начальной школе.

Посмотреть запись вебинара можно здесь.

Презентации вебинара и итоговый отчет по проекту 2014 года по оценке первых результатов введения ФГОС размещены в разделе «Публикации».

3 марта 2014 года.

В разделе «Введение ФГОС в начальной школе» размещены следующие материалы:

Анализ контекстной информации, собранной в рамках проекта «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами».

Результаты внедрения инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Достижение планируемых результатов. Личностные результаты: Самооценка, Отношение к школьной жизни, Мотивация, Моральные дилеммы.

12 августа 2013 года.

В разделе «Введение ФГОС в начальной школе» размещена информация о проекте, доработанные варианты описания инструментария (кодификаторы, спецификации и демоверсии) по математике, русскому языку и окружающему миру, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной образовательной программой начального образования, основные показатели и индикаторы качества начального образования, а также приведены результаты апробации инструментария, которые можно использовать как ориентиры в совершенствовании начального образования.

 

О Центре ОКО Исследования Публикации Новости Пишите нам

  Rambler's Top100 TopList