![]() |
Введение ФГОС в начальной школе | |
Введение ФГОС |
2011 - ... |
Новости
|
В разделе «Публикации» в качестве примера инструментария размещена итоговая работа по математике по курсу начальной школы для учащихся 4 класса. Для подведения итогов и обсуждения результатов оценки качества начального образования в экспериментальных школах, завершивших реализацию ФГОС в начальной школе в 2014 году, 10 февраля 2015 г. был проведен заключительный вебинар «Первые результаты введения ФГОС начального образования и их использование для повышения качества образования в начальной школе». Вебинар проводился для региональных специалистов по оценке качества образования, методических служб, учителей начальной и основной школы, школьных психологов и других заинтересованных лиц. В вебинаре принимали участие: Ковалева Галина Сергеевна, к.п.н., руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования; Логинова Ольга Борисовна, к.п.н., научный консультант научно-образовательного центра ОАО «Издательство «Просвещение»; Рыдзе Оксана Анатольевна, к.п.н., ведущий научный сотрудник Сектора начального образования ИСМО РАО. На вебинаре обсуждались следующие вопросы: Основные результаты оценки качества начального образования в экспериментальных школах, завершивших реализацию ФГОС в начальной школе в 2014 году: предметные, метапредметные и личностные результаты. Посмотреть запись вебинара можно здесь. Презентации вебинара и итоговый отчет по проекту 2014 года по оценке первых результатов введения ФГОС размещены в разделе «Публикации». В разделе «Введение ФГОС в начальной школе» размещены следующие материалы: Анализ контекстной информации, собранной в рамках проекта «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами». Результаты внедрения инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Достижение планируемых результатов. Личностные результаты: Самооценка, Отношение к школьной жизни, Мотивация, Моральные дилеммы. В разделе «Введение ФГОС в начальной школе» размещена информация о проекте, доработанные варианты описания инструментария (кодификаторы, спецификации и демоверсии) по математике, русскому языку и окружающему миру, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной образовательной программой начального образования, основные показатели и индикаторы качества начального образования, а также приведены результаты апробации инструментария, которые можно использовать как ориентиры в совершенствовании начального образования.
|
|