Министерство просвещения Российской Федерации ФГБНУ «Институт стратегии развития образования»
Центр оценки качества образования
Международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста»

Страны и территории, участвующие в исследовании PIRLS-2021

Австралия Австралия Кипр Кипр США
Австрия Австрия Косово Косово Тайвань
Азербайджан Кувейт Узбекистан
Албания Албания Латвия Финляндия
Англия Литва Франция
Бахрейн Макао (Китай) Хорватия
Бельгия Бельгия Мальта Черногория
Болгария Болгария Марокко Чешская Республика
Босния и Герцеговина Нидерланды Чили Чили
Венгрия Новая Зеландия Швеция
Германия Норвегия ЮАР
Гонконг ОАЭ    
Грузия Оман    
Дания Польша Территории
Израиль Португалия Онтарио (Канада)
Иран Иран Республика Северная Македония Квебек (Канада)
Ирландия Ирландия Российская Федерация г. Москва (Россия)
Испания Испания Саудовская Аравия Абу-Даби (ОАЭ)
Италия Италия Сербия Дубай (ОАЭ)
Казахстан Казахстан Сингапур    
Канада Канада Словацкая Республика    
Катар Катар Словения    

 

Список российских участников исследования PIRLS-2021

Республика Башкортостан Астраханская область Оренбургская область
Республика Дагестан Белгородская область Пермский край
Республика Ингушетия Волгоградская область Ростовская область
Республика Саха (Якутия) Ивановская область Самарская область
Республика Татарстан Иркутская область Саратовская область
Республика Тыва Кемеровская область Свердловская область
Чеченская Республика Костромская область Тверская область
Чувашская Республика Курганская область Тульская область
Алтайский край Курская область Ульяновская область
Краснодарский край Ленинградская область Челябинская область
Красноярский край Московская область г. Москва
Приморский край Мурманская область г. Санкт-Петербург
Ставропольский край Нижегородская область Ханты-Мансийский АО
Хабаровский край Новосибирская область  
Архангельская область Омская область  

Об исследовании

Участники

Результаты

Материалы

Подготовка

Контакты

105062 г. Москва,
ул. Жуковского, д. 16.

+7 (495) 621-76-36

centeroko@mail.ru