|
Изучение
качества чтения и понимания текста |
Более подробная информация о результатах исследования PIRLS 2011 года размещена в разделе "Публикации".
Основные результаты международного исследования PIRLS-2011
Результаты приводятся по международной 1000-балльной шкале. В скобках даются стандартные ошибки измерения.
Результаты учащихся 4 класса по чтению
|
Страны |
Средний балл |
|
Гонконг |
571 |
(2,3) |
= |
|
Российская Федерация |
568 |
(2,7) |
= |
|
Финляндия |
568 |
(1,9) |
= |
|
Сингапур |
567 |
(3,3) |
= |
|
Северная Ирландия |
558 |
(2,4) |
< |
|
США |
556 |
(1,5) |
< |
|
Дания |
554 |
(1,7) |
< |
|
Хорватия |
553 |
(1,9) |
< |
|
Тайвань |
553 |
(1,9) |
< |
|
Ирландия |
552 |
(2,3) |
< |
|
Англия |
552 |
(2,6) |
< |
|
Канада |
548 |
(1,6) |
< |
|
Нидерланды |
546 |
(1,9) |
< |
|
Чешская Республика |
545 |
(2,2) |
< |
|
Швеция |
542 |
(2,1) |
< |
|
Италия |
541 |
(2,2) |
< |
|
Германия |
541 |
(2,2) |
< |
|
Израиль |
541 |
(2,7) |
< |
|
Португалия |
541 |
(2,6) |
< |
|
Венгрия |
539 |
(2,9) |
< |
|
Словацкая Республика |
535 |
(2,8) |
< |
|
Болгария |
532 |
(4,1) |
< |
|
Новая Зеландия |
531 |
(1,9) |
< |
|
Словения |
530 |
(2,0) |
< |
|
Австрия |
529 |
(2,0) |
< |
|
Литва |
528 |
(2,0) |
< |
|
Австралия |
527 |
(2,2) |
< |
|
Польша |
526 |
(2,1) |
< |
|
Франция |
520 |
(2,6) |
< |
|
Испания |
513 |
(2,3) |
< |
|
Норвегия |
507 |
(1,9) |
< |
|
Бельгия (фр.) |
506 |
(2,9) |
< |
|
Румыния |
502 |
(4,3) |
< |
|
Среднее значение шкалы PIRLS |
500 |
|
|
|
Грузия |
488 |
(3,1) |
< |
|
Мальта |
477 |
(1,4) |
< |
|
Тринидад и Тобаго |
471 |
(3,8) |
< |
|
Азербайджан |
462 |
(3,3) |
< |
|
Иран |
457 |
(2,8) |
< |
|
Колумбия |
448 |
(4,1) |
< |
|
ОАЭ |
439 |
(2,2) |
< |
|
Саудовская Аравия |
430 |
(4,4) |
< |
|
Индонезия |
428 |
(4,2) |
< |
|
Катар |
425 |
(3,5) |
< |
|
Оман |
391 |
(2,8) |
< |
|
Марокко |
310 |
(3,9) |
< |
= Нет статистически значимых различий между средним баллом страны и средним баллом России
< Средний балл страны статистически значимо ниже среднего балла России
|