Министерство просвещения Российской Федерации ФГБНУ «Институт стратегии развития образования»
Центр оценки качества образования
Изучение качества чтения и понимания текста (2016)

В исследовании PIRLS-2016 участвовали следующие страны:

Австралия Кувейт
Финляндия
Австрия Латвия
Франция
Азербайджан
Литва
Чешская Республика
Англия Макао
Чили
Бахрейн
Мальта
Швеция
Бельгия
Марокко
ЮАР
Болгария
Нидерланды    
Ботсвана
Новая Зеландия  
Венгрия
Норвегия (5 класс) Территории:
Германия
ОАЭ Англ. / Афр . – ЮАР
Гонконг
Оман Андалусия, Испания
Грузия
Польша Абу-Даби, ОАЭ
Дания
Португалия Буэнос-Айрес, Аргентина
Египет
Российская Федерация Дания (3 класс)
Израиль
Саудовская Аравия Дубай, ОАЭ
Иран
Северная Ирландия Квебек, Канада
Ирландия
Сингапур Москва, Россия
Испания
Словацкая Республика Мадрид, Испания
Италия
Словения Норвегия (4 класс)
Казахстан
США Онтарио , Канада
Канада
Тайвань  
Катар
Тринидад и Тобаго  

 

Список регионов Российской Федерации, принимавших участие в международном исследовании PIRLS-2016:

Республика Башкортостан Владимирская область Ростовская область
Республика Дагестан Вологодская область Рязанская область
Республика Саха (Якутия) Воронежская область Самарская область
Республика Северная Осетия (Алания) Иркутская область Саратовская область
Республика Татарстан Калининградская область Сахалинская область
Чувашская Республика Калужская область Свердловская область
Алтайский край Кемеровская область Томская область
Краснодарский край Курганская область Тульская область
Красноярский край Московская область Ульяновская область
Приморский край Нижегородская область Челябинская область
Ставропольский край Новгородская область Забайкальский край
Архангельская область Новосибирская область г. Москва
Астраханская область Оренбургская область г. Санкт-Петербург
Белгородская область Пермский край Ханты-Мансийский АО

Об исследовании

Участники

Результаты

Материалы

Контакты

105062 г. Москва,
ул. Жуковского, д. 16.

+7 (495) 621-76-36

centeroko@mail.ru