Международное исследование по оценке качества математического и естественно-научного образования
В Институте стратегии развития образования продолжается работа по анализу результатов международного сравнительного исследования TIMSS-2019. Данный анализ необходим для совершенствования методик обучения. В рамках Всероссийского форума «Тенденции и векторы развития общего образования» 17 декабря 2021 года состоялся круглый стол «Трудности российских младших школьников при выполнении компьютерного варианта заданий международных исследований TIMSS и PIRLS». Обсуждалось значение международного сравнительного исследования TIMSS для повышения качества начального общего образования, были проанализированы трудности, выявленные при проведении данного исследования в компьютерном формате. Видеозапись круглого стола можно посмотреть здесь.
Материалы для подготовки к проведению международного исследования TIMSS-2019 в образовательных организациях
Материалы вебинара «Организация участия регионов в исследовании TIMSS-2019» перейти
Презентация вебинара «Организация проведения международного исследования TIMSS-2019 в образовательных организациях субъектов Российской Федерации». скачать (zip, 6760 КБ) смотреть вебинар
Презентация вебинара «Особенности оценки качества естественно-научного образования в международном исследовании TIMSS в 2019 году». скачать (zip, 2724 КБ) смотреть вебинар
Презентация вебинара «Особенности оценки качества математического образования в международном исследовании TIMSS в 2019 году». скачать (zip, 5884 КБ) смотреть вебинар
Материалы совещания региональных координаторов 2 апреля 2019 года
Материалы совещания региональных координаторов международных сравнительных исследований качества общего образования «Организация и проведение международного исследования TIMSS-2019 в России». скачать (zip, 41 188 КБ)
Руководство по проведению компьютерного тестирования (4 класс). скачать (zip, 2436 КБ)
Протокол проведения компьютерного тестирования (4 класс). скачать (zip, 357 КБ)
Форма расчета коэффициента участия в тестировании. скачать (zip, 251 КБ)
Демонстрационный вариант тетради (Д1) для 4 класса с критериями оценивания заданий (по материалам исследования TIMSS 2015 года). скачать (zip, 1410 КБ)
Демонстрационный вариант тетрадей (Д1 и Д2) для 4 класса с критериями оценивания заданий (по материалам исследования TIMSS 2011 года). скачать (zip, 3510 КБ)
Демонстрационный вариант тетради (Д1) для 4 класса с критериями оценивания заданий (по материалам исследования TIMSS 2003 года). скачать (zip, 870 КБ)
Руководство по проведению тестирования в тетрадях (4 класс). скачать (zip, 1389 КБ)
Протокол проведения тестирования в тетрадях (4 класс). скачать (zip, 348 КБ)
Форма расчета коэффициента участия в тестировании. скачать (zip, 251 КБ)
Руководство по проведению компьютерного тестирования (8 класс). скачать (zip, 2572 КБ)
Протокол проведения компьютерного тестирования (8 класс). скачать (zip, 357 КБ)
Форма расчета коэффициента участия в тестировании. скачать (zip, 251 КБ)
Демонстрационный вариант тетради (Д1) для 8 класса с критериями оценивания заданий (по материалам исследования TIMSS 2015 года). скачать (zip, 2485 КБ)
Демонстрационный вариант тетрадей (Д1) для 8 класса с критериями оценивания заданий (по материалам исследования TIMSS 2011 года). скачать (zip, 2661 КБ)
Демонстрационный вариант тетрадей (Д2) для 8 класса без критериев оценивания заданий (по материалам исследования TIMSS 2011 года). скачать (zip, 610 КБ)
Демонстрационный вариант тетради (Д1) для 8 класса с критериями оценивания заданий (по материалам исследования TIMSS 2003 года). скачать (zip, 770 КБ)
Руководство по проведению тестирования в тетрадях (8 класс). скачать (zip, 1485 КБ)
Протокол проведения тестирования в тетрадях (8 класс). скачать (zip, 349 КБ)
Форма расчета коэффициента участия в тестировании. скачать (zip, 251 КБ)